Разработка стратегии развития ГВЦ ОАО «РЖД»

Клиент:

logo-rzd

Государственная компания, владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России

Задачи:
  • Создание методологии написания стратегии с учетом специфики деятельности филиала
  • Участие бизнес-консультантов Группы компаний Алмаз на выездных сессиях и совещаниях (дискуссии, модерация, обучение)
  • Организация и проведение стратегических и рабочих сессий
  • Индивидуальное и групповое консультирование
  • Структурирование наработанного материала в соответствии с методологией, написание текстовой версии документа
  • Организация работы экспертных групп для оценки качества разрабатываемого документа
  • Вовлечение и мотивация сотрудников в работу над стратегией филиала
  • И многое др.
Решение:
  • Разработать, формализовать и утвердить целевую модель развития ГВЦ ОАО «РЖД».
  • Разработать, формализовать и утвердить стратегию развития и план мероприятий по достижению целевой модели филиала
Результат:
  • В финале проекта был разработан документ «Ключевые направления развития ГВЦ ОАО «РЖД» на период до 2017 года», описывающий стратегию развития филиала – документ полностью соответствует требованиям головной компании (РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 июля 2007 г. N 1262р «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ СТРУКТУРЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»).
  • Документ, представлен вице-президенту ОАО «РЖД» по информационным технологиям и развитию системы управления Илларионову А.В. и утвержден к действию.
  • Важным результатом проекта является представление модели будущего — ГВЦ ОАО «РЖД» в 2017 году, что дало руководству и сотрудникам филиала (более 10.000 человек) четкие единые цели и набор конкретных мероприятий по их достижению (план мероприятий по достижению поставленных целей и задач).
  • Согласованность действий топ-менеджмента филиала и руководителей на местах (ГВЦ включает в себя 17 территориальных подразделений).
  • По итогам проекта генеральный директор филиала сделал доклад на заседании Российской Академии Наук, доклад был принят научным сообществом.
  • Стратегия «Ключевые направления развития ГВЦ ОАО «РЖД» на период до 2017 года» была также положена в основу обучения для руководителей и кадрового резерва филиала «Эффективный руководитель современной организации» (2-хлетняя программа, 32 семинара со средним количеством участников 750-800 человек на занятии)