Разработка и передача методических материалов в КУ Банка «Уралсиб»

Клиент:

logo-uralsib

УралСиб

Одна из крупнейших российских финансовых групп, предоставляющая своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: розничные и корпоративные банковские продукты, инвестиционно-банковские услуги, лизинговые продукты, брокерское и кастодиальное обслуживание, управление активами и благосостоянием и т.д.
Участники:

Около 20 человек — бизнес-тренеры Корпоративного Университета Банка «Уралсиб»

Задачи:

— Передать бизнес-тренерам методологию проекта «Маркетинг через обучение»

— Передать бизнес-тренерам методические материалы по курсу «Организация и проведение клиентских мероприятий»
— Организовать обмен опытом между коллегами
— Провести экспресс-оценки бизнес-тренеров для дальнейшего ведения передаваемой программы
Решение:

Детальная проработка методических материалов с  разбором материалов в ходе мастер-класса