Подготовка методических материалов для ДОИ

Клиент:

logo-uralsib

Одна из крупнейших российских финансовых групп

Участники:

Владельцы малого и среднего бизнеса

За неполные 4 года эти мероприятия прошли более чем в 80 городах России и их посетило около 30.000 человек

Задачи:

Для формата Дни открытых идей разрабатывались специальные интерактивные презентации, тренинги, мастер-классы и бизнес-игры. Все это было призвано обеспечить максимальную вовлеченность участников в диалог с банком и коллегами.

Также важной задачей можно назвать формирование приверженности к бренду «Уралсиб»

Решение:

За время совместной работы с отделом маркетинга были разработаны следующие методические материалы:

  • Интерактивная презентация «Этапы развития бизнеса»
  • Деловая игра «Этапы развития бизнеса»
  • Тренинг по таймменеджменту «10 ловушек времени»
  • Практический бизнес-семинар «Нематериальная мотивация»
  • Бизнес-тренинг «Эффективный переговорщик»
  • Бизнес-игра «Город Миллионеров»

Все методички включали в себя: презентацию PowerPoint с подстрочным текстом, раздаточный материал для участников, план проведения мероприятия, обучающее видео по курсу. Для закрепления материалов проводились вебинары, где бизнес-консультанты Группы компаний «Алмаз» разъясняли сложные моменты в методичках.

Результат:

Банк «УРАЛСИБ» получил за работу по нашим программам «Национальную Банковскую Премию 2012 за активную работу по повышению финансовой грамотности населения»

Финансовые результаты проекта также порадовали, но эта информация является коммерческой тайной нашего клиента

Благодарственное письмо