Комплексное обслуживание

Клиент:

logo-renault

Эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей Renault Trucks на рынке России, Белоруссии и Казахстана

Задачи:

Работа с компанией началась с разового тренинга «Как управлять подчиненным? Навыки эффективного руководителя».

Далее она переросла в разработку Стратегии компании с горизонтом планирования 25 лет. Проект был интересен и сложен тем, что руководители компании говорили на нескольких разных языках (русский, английский, французский) и не всегда детально понимали друг друга. В результате работы нам удалось сделать своеобразный прорыв в выстраивании эффективного взаимодействия между руководителями. Было сформировано единое понимание стратегии развития компании.

На основе стратегии была поставлена и ближайшая цель по блоку «Персонал» — важно было оценить и провести обучение для коммерческого блока компании. Далее специалисты HR Рено Тракс Восток и бизнес-консультанты Группы компаний «Алмаз» приступили к реализации это цели.

Цели:
  • Разработка стратегии развития Рено Тракс Восток с горизонтом планирования 25 лет
  • Повышение эффективности работы руководителей в рамках управленческой команды
  • Оценка компетенций у сотрудников коммерческого блока компании
  • Построение системы обучения и реализация обучающего процесса на основе результатов оценки
Решение:
  • Выстраивание эффективного взаимодействия между руководителями
  • Формирование единого понимания стратегии развития компании
  • Оценка и проведение обучения для коммерческого блока компании
Результат:

Наиболее важным результатом этого проекта можно назвать: выполнение планов компании по коммерческому блоку.

Также можно перечислить результаты каждого из мероприятий, но здесь куда важнее финальный результат — благодарность от клиента.

Благодарственное письмо