Классический E-learning

Обучение с помощью интернет-технологий. В российской бизнес-действительности под классическим E-learning чаще всего понимается специальным образом организованные электронный курс по принципу учебника со ссылками на аудио-, видеоматериалы и сторонние Интернет-ресурсы. Проверка знаний проводиться с помощью тестов, которые констатируют наличие или отсутствие приобретённых знаний.

image.php-11

Специфика

Классический E-learning очень эффективен с высокомотивированными студентами, которым необходимы в первую очередь знания по предмету, а способы переноса теории на практику они готовы создавать самостоятельно.

Сильные стороны

  1. Доступность электронных материалов, с использованием персонального компьютера, КПК, мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора в любой точке мира в любое время.
  2. Формирование и повышение информационной культуры у сотрудников, проходящих обучение, овладение современными информационными технологиями, повышение эффективности своей обычной деятельности.
  3. Удобно организованная подача теоретического материала.
  4. Беспристрастность оценки знаний.
  5. Отсутствие затрат на проезд и размещение преподавателя и/или студентов.
  6. Низкая стоимость обучения в расчёте на одного человека.

Слабые стороны

  1. Отсутствие взаимодействия с преподавателем и другими студентами.
  2. Стандартная программа обучения без возможности учёта пожеланий студентов и Заказчика.
  3. Требуется время, чтобы разобраться с интерфейсом обучения.
  4. Мотивация студентов на обучение не создаётся, а должна быть изначально.
  5. Обязателен доступ в интернет и умение пользоваться персональным компьютером.