Организация и проведение циклового совещания Novartis на Кипре

Клиент:

novartis

Входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира

Участники:

850 человек, сотрудники компании Новартис Фарма

Задачи:
  • Сделать ярким, интересным и запоминающимся ежегодное цикловое совещание компании Новартис
  • Обеспечить внедрение и «проживание» новых ценностей компании
Решение:
  • Разработка и реализация общей концепции мероприятия (включая логистику, event, атрибутику и пр.).
  • Разработка и проведение бизнес-игры «Легенды и Мифы Новартис Фарма»
  • Разработка и передача методических материалов по подготовке выступлений ТОП-менеджмента компании в формате «Сократические диалоги»
  • Сопровождение проекта на каждом этапе реализации
Результат:
Пример:
Игра «Легенды и Мифы Новартис Фарма»

 

Тема игры – борьба Богов с Титанами за право властвовать на Олимпе.

 

Цель игры – помочь Богам-Олимпийцам победить в сражении с Титанами.

 

Задачи на протяжении всей игры:
– выполняя задания и проходя испытания, определить каким должен быть «идеальный мир», построенный Богами-Олимпийцами (через «проживание» ценностей)
– описать подвиги Новартис Фарма в легендах и мифах Новартис Фарма для Книги Судьбы и будущих поколений

 

Роли участников:
— Менеджеры = Оракулы; знают многое о мироздании, обладают артефактами, помогающими в прохождении Испытаний, носители истинных знаний. Только они могут общаться с Богами-Олимпийцами.
— Сотрудники = Герои, которые помогают Богам-Олимпийцам, справится с Титанами.
— Тренеры = Хранители испытаний: Боги-Олимпийцы иили Титаны

 

Краткое содержание:
Игра «Легенды и Мифы Новартис Фарма» состоит из 2-х частей.  Каждая часть состоит из 5 испытаний, на которых участники зарабатывают кусочки пазла и золото. Пазл – это карта ценностей Новартис Фарма, а золото может быть использовано для покупки реквизита для финального выступления.
В первой части Герои путешествуют по Древней Греции в 10 командах, пока их Оракулы получают тайные знания у Богов. На пути Герои встречаются с героями разных мифов и легенд, которые предлагают им различные испытания. Задания и испытания первой части направлены на то, чтобы 5 основных ценностей «Идеального» мира были «прожиты» Героями. Каждое задание выполняется всеми участниками команды; все испытания включают в себя 3 этапа: получить инструкцию, непосредственно выполнение, рефлексия «задание-ценность».
В финале первой части Герои и Оракулы встречаются, чтобы рассказать друг другу о своих приключениях и вынесенных уроках.
Во второй части Герои и Оракулы попадают в мир, где есть 5  владений Богов:  Афродита (Богиня Любви), Посейдон (Бог Морей), Аид (Бог подземного царства), Ника  (Богиня Победы), Аполлон (Бог творчества, искусства и врачевания). В каждом владении есть свои задания (группа, когда приходит на испытание получает задание от Богов через Оракулов; именно Оракулы определяют количество людей на каждое задание, следят за соблюдением требований Богов, разъясняют задания, и  ценности, которые помогут его выполнить).
В финале игры «Легенды и Мифы Новартис Фарма» все команды Героев со своими Оракулами готовят свою Легенду или Миф о подвигах Новартис Фарма в противостоянии Богов-Олимпийцев и Титанов. Все мифы записываются в Книгу Судьбы, а также демонстрируются на общей сцене каждой командой. В финале игры «Легенды и Мифы Новартис Фарма» все участники приходят к единому пониманию ценностей и принципов жизни и ежедневных подвигов Новартис Фарма.
На гала-ужине все увидят фильм о подвигах Героев и мудрости Оракулов, о победе Богов-Олимпийцев и создании идеального мира Новартис Фарма.

 

Механика
— каждая команда «путешествует» по территории самостоятельно по «револьверному принципу» при помощи карты местности
— за выполнение заданий команды получают кусочки карты (пазла) и золотые монеты