Серии бизнес-игр, посвященных системе управления знаниями

Клиент:

rosatom

Государственная корпорация по атомной энергии

Участники:

35 человек

Задачи:
  • Разработать и провести мотивирующее мероприятие для ряда сотрудников Компании, результатом которого должно быть осознание каждым участником необходимости и неизбежности управления системой знаний в Госкорпорации «Росатом» для достижения стратегических целей Компании.
  • Вовлечение каждого участника мероприятия в процесс управления знаниями.
  • Побудить участников к трансляции полученных выводов на каждого сотрудника своего структурного подразделения, отдела и т.д .
  • Описать методологию и передать её в АНО «Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
Результат:
  • Разработано несколько вариантов бизнес-игр для проведения на различных аудиториях.
  • Методические материалы утверждены и переданы в АНО «Корпоративная академия Госкорпорации «Росатом»
  • Проведено несколько мероприятий, которые были оценены участниками как интересные и полезные – общая оценка 4,6 из 5.
  • Разработанная методология стала частью обязательной программы по подготовке специалистов в области управления знаниями внутри Госкорпорации «Росатом»